Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи? Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay

В условиях широкого товарного предложения, разнообразия брендов и каналов продаж покупатели становятся более требовательными к тому, что называется «особые взаимоотношения» с любимой маркой. Они вступают в программу лояльности, после чего постоянно ждут особых предложений и бонусов. И компаниям нужно отслеживать изменения в этих ожиданиях, чтобы лояльность аудитории не снижалась.
В таких условиях бизнес должен иметь возможности для того, чтобы системно и оперативно вносить изменения в программу лояльности, запускать новые активности, удивлять и радовать преданных клиентов. Все это позволяет эффективно удерживать существующую аудиторию и оптимизировать затраты на привлечение и возврат новых покупателей, что по-прежнему входит в число основных маркетинговых задач.
Как сохранить баланс между выгодами для пользователей программ лояльности и рентабельностью бизнеса? Как быстро адаптировать ПЛ под ожидания клиентов, но не повышать финансовую нагрузку на бизнес?
Посмотрите запись онлайн-встречи
20 июня 2024 года, в ходе онлайн встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» обсудили, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.
На встрече обсудили вопросы:
- Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.
- Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?
- Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)
- Как часто имеет смысл вносить изменения в ПЛ? Какие факторы говорят о необходимости обновления?
- Не только продажи - какие задачи кроме увеличения продаж можно решать с помощью ПЛ?
- Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?
- Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности
- Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.
- Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?
- Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием
- Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?
В онлайн-встрече приняли участие:
- Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price
- Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»
- Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST
- Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»
- Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью. Зарегистрировано в реестре Российского ПО.
Другие публикации



к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
