Программы лояльности для отелей
Формируйте лояльность гостей отеля, объединяя информацию из систем PMS, POS, CRM, ресторанов и сайтов в единую базу.

Увеличьте долю прямых бронирований с помощью программы лояльности для отелей
Гостиницы, работающие с постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Ключ к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом — программа лояльности для отелей. Выбирайте, комбинируйте и автоматизируйте наиболее ценные для ваших гостей механики.
Процессинг лояльности
Создайте единую платформу лояльности, объединяющую back- и front-офис
Современный путешественник хочет получать качественное обслуживание не только в гостинице, но и при бронировании. Формируйте единую программу лояльности для отеля благодаря интеграции нашей платформы с сервисами бронирования, PMS- и CRM-системами. Объединенный контур позволит команде маркетинга проанализировать посещаемость. Также с помощью инструмента можно вовлечь путешественников в систему лояльности гостиницы, а сотрудники ресепшена смогут получать информацию о прошлых визитах гостя и его предпочтениях.
CDP CRM Аналитика и отчеты
Изучайте клиентов отеля для создания персональных предложений
Собирайте данные о гостях гостиницы изо всех доступных источников с момента первого контакта и получайте доступ к профилю клиента 360°, чтобы сформировать персонализированные предложения для каждого.
CDP Омниканальность
Принимайте решения на основе данных
Изучайте массивы данных о клиентах отеля и результатах маркетинговых кампаний из разных источников, включая CRM, социальные сети, электронную почту и веб-аналитику, для выявления точек роста гостиничного бизнеса. Пользуйтесь графиками, дашбордами и отчетами, которые помогут анализировать взаимосвязи и формирующиеся тренды.
Аналитика и отчеты CDP CRM
Повышайте CLV с помощью предиктивной аналитики
Забудьте о сложностях работы с большими объемами клиентских данных. Модели машинного обучения программ лояльности для гостиничного бизнеса помогут определить паттерны оттока, займутся сегментацией аудитории, дадут прогноз маркетологу и предложат персональные рекомендации путешественнику.
ML-сервисы Аналитика и отчеты
Вовлекайте гостей с помощью геймификации
Повышайте долю активных клиентов через уникальный опыт взаимодействия с отелем. Создавайте челленджи, мини-игры, аватары и многое другое, возможности механик геймификации практически безграничны. Бронирование номера в отеле может и должно быть увлекательным.
Мобильное приложение
Обращаясь в RightWay, вы получаете индивидуальное решение от экспертов с более чем 20-летним опытом в сфере IT. Гибкая кастомизация под специфику гостиничного бизнеса позволяет создавать системы лояльности клиентов в гостинице, которые действительно работают. Автоматизация процессов помогает отелям выигрывать: путешественники выбирают вас раз за разом, каждый постоянный гость получает привилегии, а программа становится инструментом роста. Свяжитесь с нами по электронной почте info@rightway-tech.ru, чтобы обсудить, как внедрить цифровые решения.
Наши кейсы



к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы, и мы поможем разобраться в
деталях.
