Автоматизация интернет-магазинов
Повышайте продажи с сайта и приложения благодаря системам цифровизации бизнеса и электронной торговли. Увеличивайте средний чек с помощью персонализированного взаимодействия на всех этапах пути клиента.

Изучайте клиентов для создания персональных предложений в интернет-магазине
Внедрение систем автоматизации интернет-магазинов позволит собрать единый профиль клиента 360° из различных источников и использовать эти данные для персонализированных предложений. Стимулируйте аудиторию покупать то, что действительно ей нужно.
Омниканальные коммуникации CDP платформа
Увеличивайте продажи с помощью эффективной программы лояльности
Превратите программу лояльности в инструмент взаимодействия с клиентами. Цифровизация интернет-магазина дает возможность комбинации механик общения и интеграции с популярными сервисами для увеличения среднего чека и частоты покупок, удержания покупателя, переключения внимания на смежные товары и решение других задач.
Процессинг лояльности
Работайте над удержанием пользователей мобильных устройств
Продажи с мобильных устройств составляют 60 % от общего числа по всему сегменту электронной торговли. Подключайте приложение к платформе лояльности, чтобы пользователи имели доступ к личному кабинету, оформлению и оплате покупок, акциям и персональным сообщениям в привычном формате.
CRM Мобильное приложение
Аналитика как ключ к успеху
Используйте аналитические инструменты для понимания клиентских предпочтений и трендов, чтобы адаптировать стратегии управления бизнесом под меняющиеся запросы. Для этого доступны графики, дашборды, отчеты и предиктивная аналитика.
Аналитика и отчеты CDP платформа CRM
Вовлекайте клиентов с помощью геймификации
Превращайте случайных покупателей интернет-магазина в постоянных, создавая уникальный опыт взаимодействия. Челленджи, мини-игры, аватары и многое другое — возможности механик геймификации на платформе автоматизации электронной торговли RightWay практически безграничны. Шопинг может и должен быть увлекательным.
Процессинг лояльности Мобильное приложение
Повышайте LTV при помощи предиктивной аналитики
Использование цифровых бизнес-систем упрощает обработку массивов клиентских данных. Алгоритмы машинного обучения выявляют закономерности в поведении покупателей, предсказывают их возможный уход, автоматически проводят сегментацию аудитории, формируют прогнозы для маркетологов и генерируют персонализированные рекомендации.
ML-сервисы Аналитика и отчёты
Инструменты RightWay позволяют выстроить прозрачную систему управления, сократить ручной труд и адаптировать процессы под специфику конкретного бренда. Мы предлагаем гибкую настройку платформы автоматизации интернет-магазинов для любого формата электронной торговли. Свяжитесь с нами по электронной почте info@rightway-tech.ru, и мы поможем сделать цифровизацию эффективной.
Наши кейсы



к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы, и мы поможем разобраться в
деталях.
