для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки
Падения потребительского спроса. Отсутствие персональной настройки коммуникаций с клиентами.
Сегментировать аудиторию. Персонализировать маркетинговые коммуникации.
Click Rate с эмейл рассылок вырос на 40%, благодаря персонализации товарных предложений
Реализован Data driven подход в управлении финансовыми результатами маркетинговых кампаний
Все данные находятся на одной платформе, отчётность представлена в виде удобных и понятных графиков
Для сохранения клиентов мы всегда стараемся улучшить сервис, и для этого запустили привлекательную программу лояльности RightWay. Новая система помогает управлять финансовыми результатами маркетинговых кампаний на основе данных о поведении и предпочтениях клиента. Теперь мы отправляем персональные предложения с определенным продуктом только тем, кому они действительно интересны.
RightWay предельно удобен в использовании: все данные находятся на одной платформе, отчётность представлена в виде удобных и понятных графиков. Планировать маркетинговые акции стало гораздо проще — теперь мы заранее знаем о том, какую выгоду они принесут компании.
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
Вышлем ссылку на презентацию нашей платформы на ваш эмейл.
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера