Программы для автоматизации аптек
Повышайте лояльность покупателей, частоту покупок и средний чек благодаря автоматизации работы аптечных и фармацевтических организаций в любой точке контакта.

Изучайте клиентов аптеки для создания персональных предложений
Внедряя программы для аптек, соберите единый профиль клиента 360° из различных источников и используйте эти данные для персонализированных предложений. Цифровизация в фармацевтической отрасли дает возможность предлагать покупателям то, что им нужно.
Омниканальные коммуникации CDP платформа
Тонкая настройка сезонных предложений
Системы автоматизации продаж RightWay для аптек позволяют использовать разнообразие механик и гибкую настройку акций для подготовки сезонных маркетинговых кампаний.
Процессинг лояльности
Сделайте офлайн и онлайн покупки единым целым
Потребители хотят получать качественный сервис как в аптеке, так на сайте. Создайте единую программу лояльности, объединяющую сайт и офлайн точку продажи с цифровой картой постоянного покупателя, личным кабинетом и мобильным приложением.
CRM Мобильное приложение
Аналитика работы аптечной организации как ключ к успеху
Используйте аналитические инструменты наших аптечных систем для понимания клиентских предпочтений и трендов, чтобы адаптировать стратегии под меняющиеся запросы рынка. Для этого в программах для аптек от RightWay доступны графики, дашборды, отчеты и предиктивная аналитика.
Аналитика и отчеты CDP платформа CRM
Работайте над удержанием пользователей мобильных устройств
Онлайн-продажи в фармацевтической отрасли демонстрируют стремительный рост по сравнению с офлайн-торговлей: за первые восемь месяцев 2024 года они увеличились на 27 %, если сравнивать с показателями прошлого года. Подключайте мобильное приложение к платформе лояльности, чтобы пользователи имели доступ к личному кабинету, оформлению и оплате товаров, акциям и персональным сообщениям от вашей аптечной сети.
Мобильное приложение
Повышайте LTV вместе с предиктивной аналитикой
Внедряя программы для аптек, забудьте о сложностях работы с большими объемами клиентских данных. Алгоритмы искусственного интеллекта смогут анализировать закономерности ухода клиентов, распределять пользователей на целевые группы, формировать прогнозы для маркетинговых стратегий и создавать индивидуальные предложения для каждого потребителя.
ML-сервисы Аналитика и отчёты
Внедрение программ для аптек позволяет вести учет товаров, оптимизировать работу и повысить лояльность клиентов. Решения от RightWay — это более 20 лет опыта в IT, а также гибкий функционал, который можно кастомизировать под любой формат бизнеса в сфере фармацевтики. Напишите нам на info@rightway-tech.ru, чтобы обсудить, как адаптировать цифровизацию под аптечную организацию.
Наши кейсы


к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы, и мы поможем разобраться в
деталях.
