Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью RightWay

Автоматизация бизнес-процессов в сети аптек «Социалочка» на платформе RightWay. Этапы внедрения программы лояльности. Результат работы на платформе автоматизации.
ул. Юннатов, д. 18 127083 Москва Московская область, info@rightway-tech.ru 84957872992
Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо

Аптечная сеть «Социалочка» увеличила средней чек на 28 %

Клиент

Аптечная сеть «Социалочка» (входит в группу компаний «Аптечные традиции») — региональная сеть аптек социальной направленности. Сеть насчитывает 180 аптек в 8 регионах России. Ассортимент сети не ограничивается лекарствами и товарами медицинского профиля. У сети более 1 200 000 клиентов и 35 000 товарных позиций.

Ситуация

До внедрения платфомы Rightway, сеть аптек «Социалочка» пользовалась самописной программой лояльности на базе 1С. При масштабировании бизнеса программа лояльности перестала справляться с нагрузкой, а функционал не позволял управлять маркетинговыми активностями и отслеживать метрики.

Задачи внедрения

Увеличение среднего чека участников программы лояльности. Повышение коэффициента активности участников программы лояльности. Повышение коэффициента участия. Снижение уровня оттока. Повышение коэффициента погашения. Снижение периода неактивности участников.

Решение

Разработка и внедрение программы лояльности, сегментация клиентской базы.

Выбор новой программы лояльности, задачи и ход внедрения

В 2021 году самописная программа лояльности перестала справляться с маркетинговыми задачами аптечной сети. Для работы требовалась более точная сегментация клиентской базы и инструменты для персональной коммуникации. Поэтому руководство начало поиск нового, более гибкого решения.

Задачи для новой программы лояльности

  • увеличение среднего чека участников программы лояльности на 50%;
  • повышение коэффициента активности участников ПЛ на 80%;
  • повышение коэффициента участия на 50%;
  • снижение уровня оттока до 15%;
  • повышение коэффициента погашения до 60%;
  • снижение периода неактивности участников до 6 месяцев.

Александр Савельев, руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции»: Помимо бизнес-задач при поиске поставщика, мы ориентировались на скорость интеграции. Важно было перейти на новую программу лояльности быстро и без негатива со стороны покупателей. С Rightway процесс интеграции занял 3 месяца с подписания договора до внедрения программы лояльности во всех регионах присутствия.

Что сделано

  1. Разработан и внедрён процессинг программы лояльности
  2. Разработаны новые маркетинговые кампании с персональными предложениями

Результаты проекта

Через 3 месяца после внедрения RightWay:

  • Конверсия выросла на 35%
  • Средний чек покупателя увеличился на 28%
Через 6 месяцев после внедрения RightWay:
  • Коэффициент LTV— 13,4%
  • ROMI по маркетинговым кампаниям — 160%
Промежуточные итоги внедрения:
  • 580 000 — количество активных пользователей
  • Отток участников программы лояльности < 10%
Почему решили поменять
программу лояльности
Александр Савельев,
руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции»

На собственном решении мы часто испытывали трудности с выстраиванием коммуникации с покупателями и участниками программы лояльности. Как следствие, мы не могли влиять на многие показатели и качественно работать с аудиторией, а для маркетинга это критично.

После интеграции Rightway мы можем отслеживать все покупательские действия и выстраивать персональную коммуникацию. Результативность внедрения впечатляет, за 3 месяца мы достигли необходимых показателей, а некоторые даже превзошли. В планах большой объём работ по развитию системы и внедрению нового функционала.

Рекомендую коллегам из отрасли, платформу Rightway, как быстрого и надёжного партнёра для автоматизации маркетинга.

Подпишитесь на рассылку:
Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости Righway

Другие кейсы

Glenfield: вовлеченность в участие в программе лояльности выросла на 26%
Узнать больше
Сеть магазинов SINAR увеличила средний чек на 15 %
Узнать больше
«Центр света Эдисон» добился роста конверсии на 40 %
Узнать больше
Первый шаг на пути
к автоматизации

Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в деталях.

Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД

ПРИНИМАЮ