для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки
Аптечная сеть «Социалочка» (входит в группу компаний «Аптечные традиции») — региональная сеть аптек социальной направленности. Сеть насчитывает 180 аптек в 8 регионах России. Ассортимент сети не ограничивается лекарствами и товарами медицинского профиля. У сети более 1 200 000 клиентов и 35 000 товарных позиций.
До внедрения платфомы Rightway, сеть аптек «Социалочка» пользовалась самописной программой лояльности на базе 1С. При масштабировании бизнеса программа лояльности перестала справляться с нагрузкой, а функционал не позволял управлять маркетинговыми активностями и отслеживать метрики.
Увеличение среднего чека участников программы лояльности. Повышение коэффициента активности участников программы лояльности. Повышение коэффициента участия. Снижение уровня оттока. Повышение коэффициента погашения. Снижение периода неактивности участников.
Разработка и внедрение программы лояльности, сегментация клиентской базы.
В 2021 году самописная программа лояльности перестала справляться с маркетинговыми задачами аптечной сети. Для работы требовалась более точная сегментация клиентской базы и инструменты для персональной коммуникации. Поэтому руководство начало поиск нового, более гибкого решения.
Задачи для новой программы лояльности
Александр Савельев, руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции»: Помимо бизнес-задач при поиске поставщика, мы ориентировались на скорость интеграции. Важно было перейти на новую программу лояльности быстро и без негатива со стороны покупателей. С Rightway процесс интеграции занял 3 месяца с подписания договора до внедрения программы лояльности во всех регионах присутствия.
Через 3 месяца после внедрения RightWay:
На собственном решении мы часто испытывали трудности с выстраиванием коммуникации с покупателями и участниками программы лояльности. Как следствие, мы не могли влиять на многие показатели и качественно работать с аудиторией, а для маркетинга это критично.
После интеграции Rightway мы можем отслеживать все покупательские действия и выстраивать персональную коммуникацию. Результативность внедрения впечатляет, за 3 месяца мы достигли необходимых показателей, а некоторые даже превзошли. В планах большой объём работ по развитию системы и внедрению нового функционала.
Рекомендую коллегам из отрасли, платформу Rightway, как быстрого и надёжного партнёра для автоматизации маркетинга.
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
Вышлем ссылку на презентацию нашей платформы на ваш эмейл.
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера