Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо

Автоматизация маркетинга
для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки

О клиенте

Glenfield — сеть магазинов итальянской одежды. На сегодняшний день на рынке одежды GLENFIELD представляет одни из самых больших коллекций трикотажа как зимнего, так и летнего сезона. У сети более 100 офлайн-точек и онлайн-магазин. В России GLENFIELD появился в 1994 году.

Ситуация

До RightWay у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла скидку клиентам на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями. Клиентские данные хаотичны, собираются и хранятся разрозненно. Необходим анализ базы и реактивация более лояльных покупателей.

Задачи проекта

Перейти от дисконтной программы лояльности к бонусной, заинтересовать покупателей с помощью новых каналов коммуникаций, проводить персональные акции. Настроить единый контур данных.

Решение

Разработка и внедрение омниканальной программы лояльности, сегментация клиентской базы и запуск триггерных рассылок.

Программа лояльности
Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. Rightway интегрирован с кассовым ПО сети на базе 1С. Чтобы упростить путь пользователя — кассир запрашивает имя и номер телефона, а анкету покупатель заполняет самостоятельно после посещения торговой точки.
В Glenfield два статуса покупателя

Сумма покупок

до 10 000 руб.

На карту возвращаются бонусы

в размере 10% от любой покупки

Сумма покупок

свыше 100 000 руб.

На карту возвращаются бонусы

в размере 20% от любой покупки

1 бонус = 1 руб.
Бонусами можно оплатить 30% от покупок новой коллекции и 10% от покупок старой коллекции.
Бонусы начисляются с первой покупки, а со второй их уже можно потратить.
Что сделано

1. Разработали новые маркетинговые кампании с персональными предложениями.
2. Разработали и внедрили новый формат программы лояльности.
3. Рост вовлеченности в участие в программе лояльности на 26%.

В планах

1. Разработка мобильного приложения.
2. Внедрение подарочных карт и электронных подарочных сертификатов.

Рекомендации

Внедрение новой программы лояльности покупатели восприняли позитивно. Бонусная система в фэшн-сегменте работает эффективнее, чем скидочная, а покупатели видят больше пользы в бонусах и мотивированы чаще возвращаться за покупками. При внедрении или смене программы лояльности важна вовлечённость всех сотрудников бренда. Для посетителя переход к новому — почти всегда стресс. Важно продумать маркетинговый план для самой программы лояльности. Как минимум обучить полевой персонал, подготовить информацию для сайта и брошюр прикассовой зоны.

Сбор данных
в единый контур

До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действия на сайте, история покупок, кассовое ПО, обращения в поддержку и базовые данные (пол, возраст, гео).

Единый контур данных для ритейла — необходимость. Если данные хаотичны и собираются разрозненно, выстраивать результативные маркетинговые кампании проблематично.

Что сделано

  1. Объединение разрозненной клиент базы в единый контур.
  2. Сегментирование аудитории по различным, в том числе по поведенческим, признакам.
  3. Конверсия в продажи с e-mail рассылок выросла на 17%.

В планах

  1. Создание рассылок и акций на основе данных 
  2. Развитие персональной коммуникации — предложения на сайте, в приложении.
Чем полезен сбор данных

Профиль клиента — сбор всех данных о клиенте в едином окне. Полезно при работе с негативом и планировании маркетинговых активностей.

Сегментация и кластеризация — разделение клиентов по базовым и поведенческим признакам. Помогает проводить аналитику, создавать персональные предложения и поддерживать коммуникацию.

Customer Journey Map (CJM) — построение карты клиентского пути. С помощью CJM выстраивайте путь вашего клиента от знакомства с брендом до повторной покупки, ищите слабые места и исправляйте ошибки.

Отчётность — в реальных и измеримых показателях. Когда данные «примерные», то и результаты отчёта размыты и неточны.

Результаты проекта
Новая программа лояльности, интегрированная с кассовым ПО сети на базе 1С. Объединение разрозненной клиентской базы в единый контур.
Вовлечённость в участие в программе лояльности выросла на 26%
Конверсия в продажи с e-mail рассылок выросла на 17%.
Почему решили поменять
программу лояльности
Наталья Игнатова,
управляющая розничной сетью

Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности.


Помимо качественной продукции и атмосферы на офлайн-точках, которые мы создаём, покупателям нужны вовлечённость в процесс и интерес. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей.


Сейчас Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог.

Подпишитесь на рассылку:
Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости Righway

Другие кейсы

Кейс: Мультибрендовый производитель одежды СИНАР увеличил средний чек на 15% с помощью RightWay
Узнать больше
Внедрение программы лояльности в сети аптек Социалочка: увеличение среднего чека на 28% и снижение оттока на 15%
Узнать больше
Внедрение программы лояльности в сети магазинов «Центр света Эдисон»: рост конверсии на 40%
Узнать больше
Первый шаг на пути
к автоматизации

Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в деталях.

Политика об обработке персональных данных

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Понятно