Как удержать «охотников за скидками»: пять механик для «чёрной пятницы»
Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, специально для РБК рассказал о работающих стратегиях для вашей программы лояльности на «черную пятницу».
Словосочетание «чёрная пятница» давно стало синонимом распродажи, причем, главной в году. Согласно опросу
ВЦИОМ 9 из 10 россиян знают об акции, а 41% взрослого населения страны принимает в ней участие. По данным сервиса приёма платежей
“ЮКаssa” в прошлом году в чёрную пятницу количество покупок превысило уровень обычной пятницы ноября на 5%, а обороты возросли на 21%. Но как ритейлерам закрепить этот успех на перспективу?
Стратегия многих компаний в последнюю неделю ноября направлена исключительно на увеличении оборота. Менеджмент редко задумывается о том, что «черная пятница» является отличным поводом для работы с лояльностью клиентов.
Чем заинтересовать лояльную часть аудитории, чтобы ее не переманили акции конкурентов, и как заложить основу для долгосрочных отношений с “охотниками за скидками”? Ответы на эти вопросы и реальные кейсы прямо по ссылке*.
*Этот материал доступен по подписке РБК Pro
Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью. Зарегистрировано в реестре Российского ПО.
Другие публикации
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.