Как отелям формировать программы лояльности: шесть реальных шагов
Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, в колонке на VC.ru предложил пошаговый гайд по запуску программы лояльности в отеле.
Кажется, гостиничный сектор наконец оправился от затянувшейся стагнации. Гостиницы фиксирует рост посещаемости и выручки, на фоне переориентации россиян на внутренний туризм. Но вместе с тем, увеличились и затраты отельеров, что снижает потенциал роста рентабельности бизнеса. В данном контексте эффективным инструментом привлечения и удержания гостей может стать программа лояльности.
Ниже шесть шагов для грамотного запуска программы лояльности:
- Шаг 1. Определяемся с целями
- Шаг 2. Собираем информацию о гостях
- Шаг 3. Выбираем механику программы лояльности
- Шаг 4. Переводим программу лояльности в цифру
- Шаг 5. Собираем подсказки о своих клиентов от ритейла, страховых компаний и других
- Шаг 6. Определяемся со сценариями коммуникаций и тестируем их
Подробное описание каждого этапа поможет определиться с нужными модулями и механиками и убережет от лишних трат.
Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью. Зарегистрировано в реестре Российского ПО.
Другие публикации
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.