для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки
СИНАР — крупнейший на востоке России производитель верхней одежды, классического мужского и дамского костюма, casual для мужчин, женщин и подростков, школьной формы. Бренд имеет развитую сбытовую сеть: более 30 магазинов в 8 городах России и оптовых партнеров по всей стране. Входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли.
Отсутствие единой системы управления маркетингом. Обилие ручного труда и минимальная автоматизация процессов.
Сбор и анализ данных значительно улучшили знания ритейлера о покупателе и дали возможность просчитывать поведение своих клиентов, рассчитывать вероятность следующей покупки и формулировать NBO (next best offer) для каждого покупателя.
Программа лояльности RightWay — возможность бизнеса построить долгосрочные и выгодные обеим сторонам отношения с клиентом. Компания лучше узнаёт клиента: собирает статистику и на её основе выстраивает коммуникацию. Акции, скидки и предложения становятся персонализированными и полезными для покупателя — он получает сообщение от компании в нужное время, в нужном месте и с нужным контентом. В результате бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на дальнейшее взаимодействие.
Обучение — важный элемент при внедрении программы лояльности. Если сотрудники не обучены или не заинтересованы, то результата можно не ждать.
Любая программа лояльности — инструмент маркетолога, который помогает проводить акции, изучать клиентов и выстраивать коммуникацию. Внедрение без полноценного обучения — пустая трата времени и бюджета.
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
Вышлем ссылку на презентацию нашей платформы на ваш эмейл.
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера