Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью RightWay Внедрение цифровой автоматизации бизнес-процессов для производителя одежды СИНАР. Разработка программы лояльности, создание единого контура. Результат работы на платформе автоматизации.
ул. Юннатов, д. 18 127083 Москва Московская область, info@rightway-tech.ru 84957872992
Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо

Сеть магазинов SINAR увеличила средний чек на 15 %

О клиенте

СИНАР — крупнейший на востоке России производитель верхней одежды, классического мужского и дамского костюма, casual для мужчин, женщин и подростков, школьной формы. Бренд имеет развитую сбытовую сеть: более 30 магазинов в 8 городах России и оптовых партнеров по всей стране. Входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли.

Ситуация

Отсутствие единой системы управления маркетингом. Обилие ручного труда и минимальная автоматизация процессов.

Задачи проекта
  1. Автоматизировать и упростить работу маркетологов
  2. Управлять всеми маркетинговыми активностями на одной платформе
  3. Увеличить вовлечённость аудитории
  4. Построить взаимовыгодные отношения с клиентами
  5. Увеличить средний чек
  6. Повысить уровень лояльности к бренду
  7. Увеличить частоту покупок
Что сделали
  • Собрали всю покупательскую аудиторию в единый личный кабинет и сделали первичную сегментацию.
Теперь маркетинговые акции можно проводить для всей сети или отдельно для каждого бренда.

Сбор и анализ данных значительно улучшили знания ритейлера о покупателе и дали возможность просчитывать поведение своих клиентов, рассчитывать вероятность следующей покупки и формулировать NBO (next best offer) для каждого покупателя.

  • Разработали и внедрили программу лояльности RightWay. 
Теперь СИНАР управляет своей покупательской аудиторией, выстраивает персональную коммуникацию и экономит на маркетинговых кампаниях. 

Программа лояльности RightWay — возможность бизнеса построить долгосрочные и выгодные обеим сторонам отношения с клиентом. Компания лучше узнаёт клиента: собирает статистику и на её основе выстраивает коммуникацию. Акции, скидки и предложения становятся персонализированными и полезными для покупателя — он получает сообщение от компании в нужное время, в нужном месте и с нужным контентом. В результате бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на дальнейшее взаимодействие.

  • Обучили сотрудников с помощью серии вебинаров. 

Обучение — важный элемент при внедрении программы лояльности. Если сотрудники не обучены или не заинтересованы, то результата можно не ждать.

Любая программа лояльности — инструмент маркетолога, который помогает проводить акции, изучать клиентов и выстраивать коммуникацию. Внедрение без полноценного обучения — пустая трата времени и бюджета.

Результаты проекта
Средний чек увеличился на 15% за 4 месяца.
Автоматизированы процессы и сокращены трудозатраты специалистов. Реализована возможность работы в «одном окне».
Реализована возможность проведения персонализированных коммуникаций. Процессы и активности маркетинга стали измеримы, прозрачны и управляются из личного кабинета.
В статье мы рассказали о нашем решении RightWay Loyalty. Если вы хотите узнать ваших клиентов, научиться выстраивать персональную коммуникацию и повысить эффективность маркетинговых кампаний, напишите или позвоните нам. Наши эксперты узнают о ваших маркетинговых задачах, проведут консультацию и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Подпишитесь на рассылку:
Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости Righway

Другие кейсы

Glenfield: вовлеченность в участие в программе лояльности выросла на 26%
Узнать больше
Аптечная сеть «Социалочка» увеличила средней чек на 28 %
Узнать больше
«Центр света Эдисон» добился роста конверсии на 40 %
Узнать больше
Первый шаг на пути
к автоматизации

Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы, и мы поможем разобраться в деталях.

Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД

ПРИНИМАЮ