Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо

Мультибрендовый производитель одежды СИНАР увеличил средний чек на 15% с помощью RightWay

О клиенте

СИНАР — крупнейший на востоке России производитель верхней одежды, классического мужского и дамского костюма, casual для мужчин, женщин и подростков, школьной формы. Бренд имеет развитую сбытовую сеть: более 30 магазинов в 8 городах России и оптовых партнеров по всей стране. Входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли.

Ситуация

Отсутствие единой системы управления маркетингом. Обилие ручного труда и минимальная автоматизация процессов.

Задачи проекта
  1. Автоматизировать и упростить работу маркетологов
  2. Управлять всеми маркетинговыми активностями на одной платформе
  3. Увеличить вовлечённость аудитории
  4. Построить взаимовыгодные отношения с клиентами
  5. Увеличить средний чек
  6. Повысить уровень лояльности к бренду
  7. Увеличить частоту покупок
Что сделали
  • Собрали всю покупательскую аудиторию в единый личный кабинет и сделали первичную сегментацию.
Теперь маркетинговые акции можно проводить для всей сети или отдельно для каждого бренда.

Сбор и анализ данных значительно улучшили знания ритейлера о покупателе и дали возможность просчитывать поведение своих клиентов, рассчитывать вероятность следующей покупки и формулировать NBO (next best offer) для каждого покупателя.

  • Разработали и внедрили программу лояльности RightWay. 
Теперь СИНАР управляет своей покупательской аудиторией, выстраивает персональную коммуникацию и экономит на маркетинговых кампаниях. 

Программа лояльности RightWay — возможность бизнеса построить долгосрочные и выгодные обеим сторонам отношения с клиентом. Компания лучше узнаёт клиента: собирает статистику и на её основе выстраивает коммуникацию. Акции, скидки и предложения становятся персонализированными и полезными для покупателя — он получает сообщение от компании в нужное время, в нужном месте и с нужным контентом. В результате бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на дальнейшее взаимодействие.

  • Обучили сотрудников с помощью серии вебинаров. 

Обучение — важный элемент при внедрении программы лояльности. Если сотрудники не обучены или не заинтересованы, то результата можно не ждать.

Любая программа лояльности — инструмент маркетолога, который помогает проводить акции, изучать клиентов и выстраивать коммуникацию. Внедрение без полноценного обучения — пустая трата времени и бюджета.

Результаты проекта
Средний чек увеличился на 15% за 4 месяца.
Автоматизированы процессы и сокращены трудозатраты специалистов. Реализована возможность работы в «одном окне».
Реализована возможность проведения персонализированных коммуникаций. Процессы и активности маркетинга стали измеримы, прозрачны и управляются из личного кабинета.
В статье мы рассказали о нашем решении RightWay Loyalty. Если вы хотите узнать ваших клиентов, научиться выстраивать персональную коммуникацию и повысить эффективность маркетинговых кампаний, напишите или позвоните нам. Наши эксперты узнают о ваших маркетинговых задачах, проведут консультацию и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.
Подпишитесь на рассылку:
Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости Righway

Другие кейсы

Автоматизация маркетинга
для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки
Узнать больше
Внедрение программы лояльности в сети аптек Социалочка: увеличение среднего чека на 28% и снижение оттока на 15%
Узнать больше
Внедрение программы лояльности в сети магазинов «Центр света Эдисон»: рост конверсии на 40%
Узнать больше
Первый шаг на пути
к автоматизации

Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в деталях.

Политика об обработке персональных данных

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Понятно