ИТ в ритейле — от продаж и маркетинга до арт-маркетплейса
В статье на сайте РИА Новости, директор по развитию платформы RightWay, рассказал о главных трендах в цифровизации розничных продаж.
Он отметил, что сейчас большинство крупных ритейлеров сосредоточено на максимальной персонализации взаимоотношений с потребителями. Для управления такими клиентоцентричными коммуникациями все чаще используют продвинутые ИТ-решения. Они собирают и анализируют всю информацию о покупателе из внешних и внутренних источников, а затем применяют ее для создания уникальных предложений и рекомендаций. Кроме этого, с их помощью специалисты могут легко оценить эффективность тех или иных кампаний или активностей по самым разным метрикам.
Эксперт поделился также подробностями комплексного проекта, реализованного для Бахетле, одной из крупнейших торговых сетей Татарстана. На базе платформы RightWay, собственного решения НОРБИТ для автоматизации маркетинга и реализации программ лояльности, была развернута целая экосистема полезных сервисов для покупателей, а также цифровизованы ключевые процессы продаж.
Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью. Зарегистрировано в реестре Российского ПО.
Другие публикации
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
)