Согласно прогнозам, к 2025 году доля e-commerce достигнет 20%. Пандемия продемонстрировала, насколько уязвимы традиционные схемы оффлайн-торговли. Общество переживает новые вызовы, и даже самые консервативные участники традиционного ретейла вынуждены перестраиваться, используя иные форматы взаимодействия с клиентом и схемы продаж.
Менеджерские решения в ИТ невозможно представить без технических. О том, как классическому ретейлу перейти в онлайн, как увеличить продажи с помощью целевого общения с клиентом, рассказал руководитель проектов компании «Норбит» Михаил Цапок. Платформа RightWay позволяет коммуницировать с покупателем и разрабатывать эффективный маркетинг.
На первом этапе идет сбор данных с сайта и приложения, лид-форм и CRM. Далее платформа обрабатывает полученные сведения, анализирует и выстраивает процесс взаимодействия с покупателем. С помощью платформы можно увидеть уникальные инсайты поведения аудитории ретейлера, создать сегменты для таргетированной рекламы, найти новую аудиторию. При этом сокращаются расходы на привлечение покупателя.
К дополнительным преимуществам можно отнести качественный таргетинг и полную прозрачность источника, «уровень уверенности», регулярность обновлений. Инструмент может стать хорошим подспорьем отделу маркетинга.
Полная версия статьи на IT World