«ТАСС»: Эксперты ожидают роста спроса в РФ на системы управления общением с клиентами
Комментарий Владимира Вертоградова, управляющего директора «Норбит» (входит в группу «Ланит»).
Эксперты группы компаний «Ланит» сосредоточились на трансформации IT-рынка, произошедшей за последние несколько месяцев: что случилось со спросом на отечественное ПО, какие решения выбирают клиенты и чем смогут помочь экосистеме отечественные разработчики.
Владимир Вертоградов, управляющий директор «Норбит» (входит в группу «Ланит»), подчеркнул, что самими востребованными в будущем станут решения для эффективной коммуникации с клиентами, в том числе разнообразные CRM- и SRM-платформы, в частности, продукты NBT, RightWay, Битрикс. Он также отметил, что не ожидает серьезных трудностей с переходом на отечественное ПО там, где речь идет о массовых продуктах. Сложности возникнут только с узкоспециализированными решениями, но и здесь все проблемы преодолимы, потребуется лишь время. Владимир Вертоградов рассказал о том, с какими запросами чаще всего обращаются к интегратору клиенты. Так, больше всего им сейчас необходимы консалтинговые услуги: помощь по выбору оптимальных российских решений, аудит инфраструктуры, проработка дорожных карт по переходу на новое ПО.
Остановился он и на перспективах для российских разработчиков, для которых открылись новые возможности благодаря возросшему объему инвестиций в новые продукты со стороны крупных заказчиков. Перед ними теперь стоит амбициозная задача – создать решения для промышленности и крупных компаний, которые исторически использовали разработки иностранных ИТ-гигантов.
Что делать, если клиенты уходят? Скидки и бонусы не работают? И как победить конкурентов?
Расскажем на вебинаре "Как построить эффективную платформу лояльности на базе CDP" 1 октября 2024 в 11:00
Другие публикации
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
)