Сеть магазинов «СИНАР» запустила программу лояльности и увеличил средний чек на 15%
Главным элементом её управления стала платформа RightWay - собственное решение НОРБИТ для автоматизации маркетинга и программ лояльности. Проект был реализован в несколько этапов.
В рамках первого - выстроена программа лояльности в оффлайн. Основной задачей стало глубинное изучение ключевой аудитории и ее структурирование. С помощью технологичных инструментов RightWay проанализированы предпочтения, время совершения покупок и состав потребительской корзины для определенных групп клиентов. В дальнейшем на основе полученной аналитики запущена интеллектуальная сегментация по дополнительным характеристикам, настроены новые акции, доработана стратегия, нацеленная на привлечение новых покупателей.
В ходе второй фазы для «Бахетле» было сформировано e-com направление с сервисом собственной доставки. Благодаря CDP-функционалу платформа RightWay агрегирует всю информацию о клиентах торговой сети, собранную как оффлайн, так и онлайн, и создает профиль 360° по каждому покупателю. Данные используются для проверки гипотез через чат-боты и мессенджеры, а также для гибкой настройки маркетинговых акций, повышения эффективности коммуникаций и разработки индивидуальных предложений и напоминаний.
Цифровизация ключевых процессов продаж и клиентского сервиса на базе платформы RightWay позволила нарастить онлайн-продажи в полтора раз по сравнению с предыдущим годом. Значительно повысилась лояльность покупателей и их вовлеченность – индекс удовлетворенности клиентов достиг 61,1% и увеличился на 9% по сравнению с прошлым годом. В дальнейших планах – работа над рекомендательным сервисом, развитием новых каналов для привлечения аудитории, а также запуск мобильного приложения и обновление сайта.
Михаил Цапок, директор по развитию «RightWay»
«Наша платформа помогает улучшить знания ритейлера о каждом покупателе и просчитывать его поведение и будущие потребности. Интеграция RightWay прошла очень быстро. Нам удалось в кратчайшие сроки запустить базовые механики программы».
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Что делать, если клиенты уходят? Скидки и бонусы не работают? И как победить конкурентов?
Расскажем на вебинаре "Как построить эффективную платформу лояльности на базе CDP" 1 октября 2024 в 11:00
Другие публикации
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
)