Омниканальная платформа
Соберите коммуникации с клиентами в едином контуре с помощью омниканальной платформы

Инструменты для организации единой экосистемы общения
Подробнее о сегментации в RightWay.
Проводите тесты с вариантами креативов, контента или условиями акций и предложений.
Используйте все каналы
коммуникации с клиентами

Все виды рассылок
Платформа автоматизации коммуникаций RightWay позволяет создавать рассылки в соответствии со стратегией взаимодействия с клиентами, в том числе каскадные рассылки.
Также можно настроить триггеры и задать нужное число писем внутри цепочки в зависимости от бизнес-задач. Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций. Возвращайте старых клиентов и «реанимируйте» тех, кто давно не совершал покупок.
SMS рассылки
Используйте SMS-рассылки для персональной коммуникации с клиентами. Готовые интеграции и подключение персонального агрегатора коротких сообщений.
Чат-бот: новый подход к коммуникации
Чат-боты могут увеличить ROI при минимальных вложениях. При переходе на омниканальную платформу для общения с клиентами снижаются нагрузки на операторов контакт-центра за счет использования чат-ботов. Таким образом, можно продолжать коммуникацию в Telegram, Facebook, VK, Viber, чатах на сайте в одном месте. Кроме того, в омниканальной платформе может содержаться:
- вся информации по карте лояльности;
- каталог товаров;
- статистика использования;
- поддержка сайта;
- check-In в ресторане с оплатой бонусами.

Готовые интеграции с популярными сервисами
Платформа RightWay позволяет внедрить сервисы для быстрой коммуникации с клиентами.
кошельки
Безопасность
Данные ваших клиентов хранятся в data-центрах на территории России. Информация в защищенном контуре. Безопасность системы автоматизации коммуникаций соответствует требованиям
Предлагаем 3 способа интеграции нашей платформы: версии Box, SaaS или On-premise (устанавливаются на серверах в вашей организации, благодаря чему можно полностью контролировать инфраструктуру и безопасность клиентских данных).
Что такое омниканальная платформа?
Преимущества внедрения
Одним из преимуществ омниканальной платформы является единый интерфейс управления. Компания может соединить каналы коммуникации — сайт, мобильное приложение, социальные сети, чат-боты и другие, — в один контур. Это позволяет упростить процесс управления и мониторинга, сократить затраты на обслуживание и улучшить координацию операций. Сотрудники компании смогут получать информацию о покупателях и их предыдущих запросах, что позволит оперативно реагировать и предоставлять более качественный сервис.
Другое преимущество омниканальной платформы — связанность опыта клиентов. Мультиканальная коммуникация предоставляет аудитории возможность перемещаться между различными каналами связи и сохранять непрерывность взаимодействия. Например, клиент может начинать поиск и оформление заказа через приложение, а затем продолжить на сайте или позвонив по телефону. Это создает единый опыт обслуживания, что повышает удовлетворенность и привязанность покупателя к бренду.
Также омниканальная платформа позволяет персонализировать предложения. Благодаря собранным данным о клиентах и их предпочтениях, компания может предоставлять индивидуальные рекомендации, скидки и акции на основе прошлых покупок и поведения покупателя. Это позволяет отвечать на потребности аудитории и подстраивать предложения под ее интересы, что повышает вероятность повторных покупок.
Наконец, благодаря омниканальной платформе компании адаптируются к изменяющемуся рынку и требованиям клиентов. Быстрый доступ к информации и внесению изменений в каналы взаимодействия дают возможность предлагать инновационные решения и быть ближе к аудитории.
Как происходит и сколько стоит внедрение
Внедрение омниканальной платформы предполагает аудит текущих каналов, выбор подходящего решения, разработку дорожной карты, техническую интеграцию, обучение персонала. Основная цель — обеспечить единый клиентский опыт во всех точках контакта: от сайта и соцсетей до офлайн-точек и колл-центра. Стоимость внедрения зависит от масштаба, текущей инфраструктуры и выбранных технологий — ее можно уточнить индивидуально после оценки.
В целом, автоматизация коммуникации является неотъемлемой частью современного бизнеса. Ее использование помогает компаниям улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности аудитории и укрепить связь с брендом. Более того, автоматизация коммуникаций позволяет бизнесу быть конкурентоспособным и развиваться в рыночной среде.
Внедрение автоматизации коммуникаций с помощью системы от RightWay — шаг к цифровой трансформации и развитию бизнеса. Свяжитесь с нами, написав на электронную почту info@rightway-tech.ru или заполнив форму на сайте, чтобы получить персональное предложение на разработку омниканальной платформы.
Предоставляйте клиентам уникальные предложения сразу в нескольких каналах связи, используя одно решение.
-
Триггерные и массовые sms и email-рассылки.
-
Встроенный визуальный редактор рассылок.
-
Аналитика по результатам коммуникации.
-
A/B-тесты.
-
Опросы удовлетворенности.
-
Чат-боты, Mobile push-уведомления.
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
