Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью RightWay

Автоматизация коммуникаций на омниканальной платформе Rightway. Рассылки, чат-боты, опросы и другие подходы к общению с клиентами в едином контуре. Гибкая настройка под любой вид коммерции.
ул. Юннатов, д. 18 127083 Москва Московская область, info@rightway-tech.ru 84957872992
Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо
Главная \ Каталог решений \ Омниканальная платформа

Омниканальная платформа

Соберите коммуникации с клиентами в едином контуре с помощью омниканальной платформы

Обсудить проект
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентом
Обсудить проект
RightWay предлагает внедрить омниканальную платформу для общения с клиентами. Она собирает в едином контуре коммуникации по разным каналам связи. Решение необходимо, чтобы обеспечить автоматизацию и многоканальный подход к сервису и поддержке. Омниканальная платформа будет полезна компаниям, которые стремятся к цифровой трансформации связи и коммуникаций.

Инструменты для организации единой экосистемы общения

Предоставьте аудитории способы взаимодействия с брендом на основе анализа данных — используйте омниканальную платформу для автоматизации коммуникаций и цифровой трансформации бизнеса.
Персональный подход
Инструменты автоматизации коммуникации RightWay позволяют точно сегментировать аудиторию, выстраивать персонализированное общение с клиентом и повышать эффективность рассылок за счет индивидуальных предложений, основанных на данных цифрового профиля потребителя.

Подробнее о сегментации в RightWay.
Удобный конструктор email-рассылок
Для изменения дизайна рассылки на платформе омниканального маркетинга доступны визуальный и HTML-редакторы, с помощью которых можно легко создавать письма. Экспериментируйте с оформлением, добавляйте динамический контент, тестируйте разные версии писем и выбирайте оптимальные решения. Кроме того, можно использовать готовые шаблоны автоматизации коммуникаций или разработать уникальный дизайн, адаптированный под конкретные задачи коммерции.
A/B-тесты
Используйте A/B-тесты для проверки гипотез. Это позволит улучшить качество коммуникации и повысить ее эффективность благодаря анализу промежуточных и итоговых показателей.

Проводите тесты с вариантами креативов, контента или условиями акций и предложений.
Аналитика рассылок
Для принятия взвешенных решений используйте отчетность по ключевым показателям эффективности: отслеживайте доставку сообщений, анализируйте взаимодействие клиентов с письмами и оценивайте результативность через конкретные метрики — открываемость, количество переходов и CTR. Так вы сможете оптимизировать коммуникацию, запускать кампании по повторной активации для удержания аудитории и предотвращения оттока. Дополнительно изучайте детальную статистику по рассылкам, включая интерактивную карту кликов внутри писем, чтобы понимать, какие элементы контента вызывают интерес.
Встроенная система опросов
Для улучшения сервиса анализируйте удовлетворенность клиентов через плановые и автоматические опросы (после заказа, обращения в поддержку и т. п.). Используйте встроенный конструктор анкет и гибко настраивайте сегменты аудитории, применяя фильтры по поведению, демографии и другим параметрам.

Используйте все каналы
коммуникации с клиентами

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентом
Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентом

Все виды рассылок

Платформа автоматизации коммуникаций RightWay позволяет создавать рассылки в соответствии со стратегией взаимодействия с клиентами, в том числе каскадные рассылки.

Также можно настроить триггеры и задать нужное число писем внутри цепочки в зависимости от бизнес-задач. Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций. Возвращайте старых клиентов и «реанимируйте» тех, кто давно не совершал покупок.

Триггерные рассылки
Таргетированные письма
Каскадные рассылки
Массовые рассылки
Транзакционные письма
Email рассылки
SMS рассылки

SMS рассылки

Используйте SMS-рассылки для персональной коммуникации с клиентами. Готовые интеграции и подключение персонального агрегатора коротких сообщений.

Чат-бот: новый подход к коммуникации

Чат-боты могут увеличить ROI при минимальных вложениях. При переходе на омниканальную платформу для общения с клиентами снижаются нагрузки на операторов контакт-центра за счет использования чат-ботов. Таким образом, можно продолжать коммуникацию в Telegram, Facebook, VK, Viber, чатах на сайте в одном месте.

Кроме того, в омниканальной платформе может содержаться:

  • вся информации по карте лояльности;
  • каталог товаров;
  • статистика использования;
  • поддержка сайта;
  • check-In в ресторане с оплатой бонусами.
Чат-бот для коммуникации с клиентами

Готовые интеграции с популярными сервисами

Платформа RightWay позволяет внедрить сервисы для быстрой коммуникации с клиентами.

CMS
CMS
Кассовое ПО
 Кассовое ПО
Электронные
кошельки
 Электронные кошельки
SMS-сервисы
SMS-сервисы
Email-сервисы
 E-mail- сервисы
CRM
CRM
ERP
 ERP
BI
BI

Формат подключения

Выбирайте удобный формат подключения платформы омниканального маркетинга, учитывая требования компании к безопасности, масштабируемости, управлению данными и возможностям интеграции решения в текущую инфраструктуру.
SaaS

Облачное развертывание — удобный вариант если важна гибкость, масштабируемость и отсутствие необходимости вложений в инфраструктуру.

On-premise

Устанавливаем систему автоматизации коммуникаций на серверах внутри вашей организации, где вы полностью контролируете инфраструктуру и данные.

Безопасность

Безопасность данных

Данные ваших клиентов хранятся в data-центрах на территории России. Информация в защищенном контуре. Безопасность системы автоматизации коммуникаций соответствует требованиям 152-ФЗ. Платформа зарегистрирована в Едином реестре российского ПО.
Варианты установки платформы

Предлагаем 3 способа интеграции нашей платформы: версии Box, SaaS или On-premise (устанавливаются на серверах в вашей организации, благодаря чему можно полностью контролировать инфраструктуру и безопасность клиентских данных).

Что такое омниканальная платформа?

Омниканальная платформа — это инновационное решение для автоматизации коммуникаций, которое позволяет компаниям управлять продажами и обслуживанием клиентов через различные каналы связи.

Преимущества внедрения


Одним из преимуществ омниканальной платформы является единый интерфейс управления. Компания может соединить каналы коммуникации — сайт, мобильное приложение, социальные сети, чат-боты и другие, — в один контур. Это позволяет упростить процесс управления и мониторинга, сократить затраты на обслуживание и улучшить координацию операций. Сотрудники компании смогут получать информацию о покупателях и их предыдущих запросах, что позволит оперативно реагировать и предоставлять более качественный сервис.


Другое преимущество омниканальной платформы — связанность опыта клиентов. Мультиканальная коммуникация предоставляет аудитории возможность перемещаться между различными каналами связи и сохранять непрерывность взаимодействия. Например, клиент может начинать поиск и оформление заказа через приложение, а затем продолжить на сайте или позвонив по телефону. Это создает единый опыт обслуживания, что повышает удовлетворенность и привязанность покупателя к бренду.


Также омниканальная платформа позволяет персонализировать предложения. Благодаря собранным данным о клиентах и их предпочтениях, компания может предоставлять индивидуальные рекомендации, скидки и акции на основе прошлых покупок и поведения покупателя. Это позволяет отвечать на потребности аудитории и подстраивать предложения под ее интересы, что повышает вероятность повторных покупок.


Наконец, благодаря омниканальной платформе компании адаптируются к изменяющемуся рынку и требованиям клиентов. Быстрый доступ к информации и внесению изменений в каналы взаимодействия дают возможность предлагать инновационные решения и быть ближе к аудитории.


Как происходит и сколько стоит внедрение


Внедрение омниканальной платформы предполагает аудит текущих каналов, выбор подходящего решения, разработку дорожной карты, техническую интеграцию, обучение персонала. Основная цель — обеспечить единый клиентский опыт во всех точках контакта: от сайта и соцсетей до офлайн-точек и колл-центра. Стоимость внедрения зависит от масштаба, текущей инфраструктуры и выбранных технологий — ее можно уточнить индивидуально после оценки.


В целом, автоматизация коммуникации является неотъемлемой частью современного бизнеса. Ее использование помогает компаниям улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности аудитории и укрепить связь с брендом. Более того, автоматизация коммуникаций позволяет бизнесу быть конкурентоспособным и развиваться в рыночной среде.


Внедрение автоматизации коммуникаций с помощью системы от RightWay — шаг к цифровой трансформации и развитию бизнеса. Свяжитесь с нами, написав на электронную почту info@rightway-tech.ru или заполнив форму на сайте, чтобы получить персональное предложение на разработку омниканальной платформы.

Раскрыть
Омниканальная платформа

Предоставляйте клиентам уникальные предложения сразу в нескольких каналах связи, используя одно решение.

  • Триггерные и массовые рассылкиТриггерные и массовые sms и email-рассылки.
  • Встроенный визуальный редактор рассылокВстроенный визуальный редактор рассылок.
  • Аналитика по результатам рассылок Аналитика по результатам коммуникации.
  • A/B-тесты A/B-тесты.
  • Опросы удовлетворенности Опросы удовлетворенности.
  • Чат-боты, Mobile push-уведомленияЧат-боты, Mobile push-уведомления.
  • Триггерные и массовые рассылкиТриггерные и массовые sms и email-рассылки.
  • Встроенный визуальный редактор рассылокВстроенный визуальный редактор рассылок.
  • Аналитика по результатам рассылок Аналитика по результатам коммуникации.
  • A/B-тесты A/B-тесты.
  • Опросы удовлетворенности Опросы удовлетворенности.
  • Чат-боты, Mobile push-уведомленияЧат-боты, Mobile push-уведомления.
  • ">
    Первый шаг на пути
    к автоматизации

    Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
    Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в деталях.

    Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД

    ПРИНИМАЮ