Мобильная лояльность
Разрабатываем мобильные приложения лояльности клиентов для Apple iOS и Android

RightWay предлагает разработку мобильных приложений лояльности — готовое решение для магазинов, служб заказов и сервисов с повторными продажами (кофеен, пекарен и других). Программа помогает бизнесу выстраивать систему взаимодействия с клиентами: бонусы, персональные акции, виртуальные карты и удобное управление лояльностью в смартфоне покупателя.
Преимущества приложений
для бизнеса
Мобильная программа лояльности поможет идентифицировать, зарегистрировать и вовлечь клиентов с помощью персональных акций, предложений и инструментов геймификации при минимальных затратах.
Преимущества для клиентов
Возможности программы лояльности
в мобильном приложении


Разработка мобильного приложения
для официальных магазинов
Наша компания поможет разработать мобильное приложение с программой лояльности для бизнеса с учетом пожеланий и целей.
Сформируем правильную архитектуру, создадим эргономичный и стильный дизайн, протестируем систему и подготовим к размещению с соблюдением требований площадок App Store, Google Play и других магазинов.


Популярные разделы приложения
Платформа RightWay автоматически выделяет топ популярных разделов мобильного приложения на основе уникальных посещений, времени и повторов визитов. Это позволяет лучше понимать, какие страницы наиболее востребованы у покупателей, как долго они на них остаются и какие обеспечивают максимум конверсии.
Информация о топ-страницах помогает оптимизировать контент и интерфейс приложения для улучшения пользовательского опыта.
Быстрая интеграция
с популярными сервисами
Данные клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся на российских серверах.
Предлагаем несколько вариантов развертывания решения: Box, SaaS или On-premise — устанавливаем на серверах внутри вашей организации, где вы контролируете инфраструктуру и поток информации.
кошельки
Безопасность
Данные ваших клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся на российских серверах.
Предлагаем несколько вариантов развертывания: Box, SaaS или On-premise — устанавливаем на серверах внутри вашей организации, где вы полностью контролируете инфраструктуру и данные.
Особенности разработки мобильного приложения программы лояльности
Разработка мобильного приложения программы лояльности помогает компаниям привлекать новых покупателей и укреплять связь с уже существующими.
Уникальность создаваемого приложения мобильной лояльности заключается в возможности индивидуальной настройки и адаптации под потребности конкретного бизнеса. В зависимости от специфики и целевой аудитории, приложение может иметь различные функции, такие как уведомления о предстоящих акциях, специальные предложения, отслеживание истории покупок и баллов, а также возможность сканирования товаров для быстрого начисления бонусов.
Важным аспектом разработки программы мобильной лояльности является эргономичный интерфейс. Пользователь должен легко разбираться в приложении и получать доступ к необходимой информации и действиям. Для этого разработчики уделяют особое внимание созданию понятного дизайна, соответствующего корпоративному стилю заказчика.
Разработка мобильного приложения с программой лояльности требует понимания целей и задач компании, а также анализа поведения целевой аудитории. Используя современные технологии, разработчики создают индивидуальные решения, которые помогают бизнесу улучшать взаимодействие с клиентами.
Кроме того, разработка мобильного приложения программы лояльности дает возможность проводить маркетинговые исследования и получать ценные сведения о клиентах. Благодаря этому улучшаются продукты и услуги, создаются персонализированные предложения.
Стоимость и этапы разработки мобильного приложения для бизнеса
Разработка мобильного приложения лояльности в RightWay проходит через пять этапов. Сначала проводится оценка проекта: анализируются потребности клиента, рынок и конкуренты, формируются пользовательские сценарии. Затем следует этап UI/UX-дизайна — создается логика взаимодействия и визуальный стиль. Разработка ведется циклами с регулярными отчетами и проверками. После этого мобильное приложение лояльности проходит автоматизированное и ручное тестирование. Финальный этап — релиз и техподдержка с регулярным обновлением и улучшением функционала.
Стоимость проекта рассчитывается индивидуально, исходя из масштаба.
Мобильное приложение лояльности помогает бизнесу удерживать клиента, управлять акциями и усиливать продажи. Разработка в RightWay — это четкое техническое решение под задачи вашего магазина или сервиса. Оставьте заявку на сайте или напишите запрос на электронную почту info@rightway-tech.ru, чтобы обсудить адаптацию мобильной лояльности под конкретный формат.
Персональные предложения для участников программы лояльности, push-уведомлениями. Еще больше данных о клиентах.
-
Каталог товаров.
-
Оформление покупки.
-
Статус и история заказов.
-
Онлайн-чат с поддержкой.
-
Mobile push-уведомления.
-
Персонализация акций.
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
