Решение для автоматизации маркетинга и управления лояльностью RightWay

Разработка мобильных приложений с программой лояльности покупателей. Бесплатный канал коммуникации, инструмент вовлечения и удержания клиентов. Кастомизация под любой бизнес.
ул. Юннатов, д. 18 127083 Москва Московская область, info@rightway-tech.ru 84957872992
Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо
Главная \ Каталог решений \ Мобильная лояльность

Мобильная лояльность

Разрабатываем мобильные приложения лояльности клиентов
для Apple iOS и Android

Обсудить проект
Платформа для мобильной программы лояльности
Обсудить проект
Удобная регистрация в программе лояльности Удобная регистрация в программе лояльности
Выпуск виртуальных карт Выпуск виртуальных карт
Оплата из приложения Оплата из приложения
QR-код QR-код
Быстрая обратная связь Быстрая обратная связь
Персональные предложения Персональные предложения
Push-уведомления Push-уведомления
Удержание через геймификацию Удержание через геймификацию

RightWay предлагает разработку мобильных приложений лояльности — готовое решение для магазинов, служб заказов и сервисов с повторными продажами (кофеен, пекарен и других). Программа помогает бизнесу выстраивать систему взаимодействия с клиентами: бонусы, персональные акции, виртуальные карты и удобное управление лояльностью в смартфоне покупателя.

Преимущества приложений
для бизнеса

Мобильная программа лояльности поможет идентифицировать, зарегистрировать и вовлечь клиентов с помощью персональных акций, предложений и инструментов геймификации при минимальных затратах.

Преимущества мобильной программы лояльности:
Бесплатный канал коммуникаций
Персональные предложения
Увеличение клиентской базы
Возможность геймификации
Пуш-уведомления
Обратная связь
Преимущества мобильного приложения с программой лояльности для бизнеса

Преимущества для клиентов

Мобильное приложение с программой лояльности на платформе RightWay позволяет аудитории бренда взаимодействовать с компанией в привычной среде:
Быстро зарегистрироваться и найти ближайший магазин на карте
Преимущество мобильного приложения заключается в том, что пользователи могут быстро зарегистрироваться и получить доступ к скидкам, бонусам и другим привилегиям. Кроме того, программа лояльности позволяет легко находить ближайшие магазины на карте, что делает шопинг удобным и экономит время покупателей.
Управлять личным кабинетом и проверять баланс баллов
Приложение контролирует накопления, отслеживает историю покупок и применяет накопленные баллы для получения скидок и привилегий.
Пользоваться виртуальной картой, получая индивидуальные скидки и предложения
В мобильном приложении лояльности пользователь получает дополнительные преимущества — скидки, бонусы и т. п. — и экономит деньги при совершении покупок. Виртуальная карта может быть привязана к аккаунту, что упрощает процесс использования и контроля над скидками.
Оплачивать покупки из приложения и просматривать историю транзакций
Преимущество мобильной лояльности заключается в возможности оплачивать покупки с телефона. Также пользователи могут просматривать историю своих транзакций, анализировать покупки и отслеживать накопленные баллы или скидки. Это помогает контролировать расходы, следить за достижениями и эффективно использовать программу лояльности.
Заполнять анкеты и проходить маркетинговые опросы для более точной персонализации
Через мобильное приложение можно рассказать бренду о себе, предпочтениях и интересах. Это поможет компании создать релевантные предложения и акции.

Возможности программы лояльности
в мобильном приложении

Возможности мобильной программы лояльности
Возможности мобильной программы лояльности

Разработка мобильного приложения
для официальных магазинов

Наша компания поможет разработать мобильное приложение с программой лояльности для бизнеса с учетом пожеланий и целей.

Сформируем правильную архитектуру, создадим эргономичный и стильный дизайн, протестируем систему и подготовим к размещению с соблюдением требований площадок App Store, Google Play и других магазинов.

Разработка мобильного приложения программы лояльности
Топы страниц мобильного приложения с программой лояльности

Популярные разделы приложения

Платформа RightWay автоматически выделяет топ популярных разделов мобильного приложения на основе уникальных посещений, времени и повторов визитов. Это позволяет лучше понимать, какие страницы наиболее востребованы у покупателей, как долго они на них остаются и какие обеспечивают максимум конверсии.


Информация о топ-страницах помогает оптимизировать контент и интерфейс приложения для улучшения пользовательского опыта.

Быстрая интеграция
с популярными сервисами

Данные клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся на российских серверах.

Предлагаем несколько вариантов развертывания решения: Box, SaaS или On-premise — устанавливаем на серверах внутри вашей организации, где вы контролируете инфраструктуру и поток информации.

CMS
Интеграция мобольного приложения с CMS
Кассовое ПО
Интеграция мобольного приложения с кассовым ПО
Электронные
кошельки
Интеграция мобольного приложения с электронными кошельками
SMS-сервисы
Интеграция мобольного приложения с SMS сервисами
Email-сервисы
Интеграция мобольного приложения с e-mail сервисами
CRM
Интеграция мобольного приложения с CRM
ERP
Интеграция мобольного приложения с ERP
BI
Интеграция мобольного приложения с BI

Формат подключения 

Выбирайте удобный формат подключения, учитывая требования компании к безопасности, масштабируемости, управлению данными и возможностям интеграции приложения мобильной лояльности в текущую инфраструктуру.
SaaS

Облачное развертывание — вариант, если нужна гибкость, масштабируемость и отсутствие вложений в инфраструктуру.

On-premise

Устанавливаем на серверах вашей организации. Если у вас есть возможность обеспечить безопасность и масштабируемость на собственных серверах, а также вы предпочитаете самостоятельный контроль над процессом, то локальное развертывание станет оптимальным решением.

Безопасность

Безопасноть мобильного приложения с программой лояльности

Данные ваших клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся на российских серверах.
Варианты развёртывания данных для мобильного приложения с программой лояльности

Предлагаем несколько вариантов развертывания: Box, SaaS или On-premise — устанавливаем на серверах внутри вашей организации, где вы полностью контролируете инфраструктуру и данные.

Особенности разработки мобильного приложения программы лояльности

Сегодня смартфоном пользуются для работы, развлечений и покупок, поэтому мобильная лояльность стала популярным инструментом для продаж. Программа позволяет клиентам получать бонусы, скидки и предложения, а также следить за покупками, начислением баллов и их использованием.

Разработка мобильного приложения программы лояльности помогает компаниям привлекать новых покупателей и укреплять связь с уже существующими.


Уникальность создаваемого приложения мобильной лояльности заключается в возможности индивидуальной настройки и адаптации под потребности конкретного бизнеса. В зависимости от специфики и целевой аудитории, приложение может иметь различные функции, такие как уведомления о предстоящих акциях, специальные предложения, отслеживание истории покупок и баллов, а также возможность сканирования товаров для быстрого начисления бонусов.


Важным аспектом разработки программы мобильной лояльности является эргономичный интерфейс. Пользователь должен легко разбираться в приложении и получать доступ к необходимой информации и действиям. Для этого разработчики уделяют особое внимание созданию понятного дизайна, соответствующего корпоративному стилю заказчика.


Разработка мобильного приложения с программой лояльности требует понимания целей и задач компании, а также анализа поведения целевой аудитории. Используя современные технологии, разработчики создают индивидуальные решения, которые помогают бизнесу улучшать взаимодействие с клиентами.


Кроме того, разработка мобильного приложения программы лояльности дает возможность проводить маркетинговые исследования и получать ценные сведения о клиентах. Благодаря этому улучшаются продукты и услуги, создаются персонализированные предложения.


Стоимость и этапы разработки мобильного приложения для бизнеса


Разработка мобильного приложения лояльности в RightWay проходит через пять этапов. Сначала проводится оценка проекта: анализируются потребности клиента, рынок и конкуренты, формируются пользовательские сценарии. Затем следует этап UI/UX-дизайна — создается логика взаимодействия и визуальный стиль. Разработка ведется циклами с регулярными отчетами и проверками. После этого мобильное приложение лояльности проходит автоматизированное и ручное тестирование. Финальный этап — релиз и техподдержка с регулярным обновлением и улучшением функционала.


Стоимость проекта рассчитывается индивидуально, исходя из масштаба.


Мобильное приложение лояльности помогает бизнесу удерживать клиента, управлять акциями и усиливать продажи. Разработка в RightWay — это четкое техническое решение под задачи вашего магазина или сервиса. Оставьте заявку на сайте или напишите запрос на электронную почту info@rightway-tech.ru, чтобы обсудить адаптацию мобильной лояльности под конкретный формат.

Раскрыть
Мобильная лояльность

Персональные предложения для участников программы лояльности, push-уведомлениями. Еще больше данных о клиентах.

  • Каталог товаров Каталог товаров.
  • Оформление покупкиОформление покупки.
  • Статус и история заказовСтатус и история заказов.
  • Онлайн чат с поддержкойОнлайн-чат с поддержкой.
  • Mobile push-уведомления Mobile push-уведомления.
  • Персонализация акцийПерсонализация акций.
  • Каталог товаров Каталог товаров.
  • Оформление покупкиОформление покупки.
  • Статус и история заказовСтатус и история заказов.
  • Онлайн чат с поддержкойОнлайн-чат с поддержкой.
  • Mobile push-уведомления Mobile push-уведомления.
  • Персонализация акцийПерсонализация акций.
  • ">
    Первый шаг на пути
    к автоматизации

    Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
    Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в деталях.

    Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД

    ПРИНИМАЮ