Ритейл
Повышайте лояльность покупателей, частоту покупок и средний чек благодаря персонализированному взаимодействию в магазине и онлайн

Узнавайте своих клиентов лучше и создавайте персонализированные предложения
Собирайте данные о клиентах из всех доступных источников и получайте доступ к самому полному профилю клиента 360°. Зачем? Чтобы сформировать максимально персонализированные кампании для каждого потребителя. Стимулируйте клиентов покупать то, что им действительно нужно.
Омниканальные коммуникации CDP платформа
Наращивайте продажи и удерживайте покупателей с помощью программы лояльности
Превратите программу лояльности в мощный инструмент для взаимодействия с клиентами. Комбинируйте различные механики и интеграции с популярными сервисами для увеличения частоты покупок, удержания клиентов, переориентации покупателей на смежные товары и решения других бизнес-задач.
Процессинг лояльности
Сделайте офлайн и онлайн шопинг единым целым
Современный покупатель хочет получать качественный сервис как в магазине, так на сайте. Создайте единую программу лояльности, объединяющую сайт и офлайн точки продаж с цифровой картой лояльности, личным кабинетом и мобильным приложением.
CRM Мобильное приложение
Принимайте решения основываясь на данных
Изучайте данные о клиентах и маркетинговых кампаниях для выявления точек роста вашего бизнеса. Для этого доступны графики, дашборды и отчеты, которые помогут легко анализировать и выявлять взаимосвязи и формирующиеся тренды.
Аналитика и отчеты CDP платформа CRM
Вовлекайте клиентов с помощью геймификации
Превращайте случайных покупателей в постоянных, внедряя игровые механики в клиентский опыт, чтобы сделать процесс покупок более интересным и захватывающим. Создавайте челленджи, мини-игры, аватары-клиентов и многое другое, возможности механик геймификации практически безграничны. Шопинг может и должен быть увлекательным.
Процессинг лояльности Мобильное приложение
Повышайте пожизненную ценность клиента вместе с предиктивной аналитикой
Забудьте о сложностях работы с большими объемами клиентских данных, если ИИ в деле. Модели машинного обучения помогут определить паттерны оттока, займутся сегментацией аудитории, дадут свой прогноз маркетологу и предложат персональные рекомендации покупателю.
ML-сервисы Аналитика и отчёты
Наши кейсы


для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки

к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
