Отели
Формируйте лояльность гостей, объединяя информацию из систем PMS, POS, CRM, ресторанов и сайтов в единую базу

Увеличьте долю прямых бронирований с помощью программы лояльности
Гостиницы, работающие c постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Ключ к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом — программа лояльности. Выбирайте, комбинируйте и автоматизируйте наиболее ценные для ваших гостей механики лояльности.
Процессинг лояльности
Создайте единую платформу лояльности, объединяющую back- и front-офис
Современный путешественник хочет получать качественный сервис и в отеле, и при онлайн бронировании. Формируйте единую программу лояльности благодаря интеграциям платформы с системами бронирования, PMS- и CRM-системами. Объединенный контур позволяет команде маркетинга анализировать посещаемость и вовлекать путешественников в программу лояльности, а сотрудники ресепшена получают возможность оказать лучший сервис благодаря подробной информации о прошлых визитах гостя и его предпочтениях.
CDP CRM Аналитика и отчеты
Изучайте клиентов для создания персональных предложений
Собирайте данные о гостях из всех доступных источников с момента первого контакта и получайте доступ к самому полному профилю клиента 360°. Зачем? Чтобы формировать максимально персонализированные кампании для каждого потребителя.
CDP Омниканальность
Принимайте решения основываясь на данных
Изучайте массивы данных о клиентах и результатах маркетинговых кампаний из разных источников, включая CRM, социальные сети, электронную почту и веб-аналитику, для выявления точек роста вашего бизнеса. Для этого доступны графики, дашборды и отчеты, которые помогут легко анализировать и выявлять взаимосвязи и формирующиеся тренды.
Аналитика и отчеты CDP CRM
Повышайте CLV с помощью предиктивной аналитики
Забудьте о сложностях работы с большими объемами клиентских данных, если ИИ в деле. Модели машинного обучения помогут определить паттерны оттока, займутся сегментацией аудитории, дадут свой прогноз маркетологу и предложат персональные рекомендации путешественнику.
ML-сервисы Аналитика и отчеты
Вовлекайте клиентов с помощью геймификации
Повышайте долю активных клиентов через уникальный опыт взаимодействия с брендом. Создавайте челленджи, мини-игры, аватары-клиентов и многое другое, возможности механик геймификации практически безграничны. Букинг может и должен быть увлекательным.
Мобильное приложение
Наши кейсы



для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки
к автоматизации
Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в
деталях.
