Поиск по сайту Телефон Вход для клиентов
Получить демо

Отели

Формируйте лояльность гостей, объединяя информацию из систем PMS, POS, CRM, ресторанов и сайтов в единую базу

Обсудить проект

Увеличьте долю прямых бронирований с помощью программы лояльности

Гостиницы, работающие c постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Ключ к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом — программа лояльности. Выбирайте, комбинируйте и автоматизируйте наиболее ценные для ваших гостей механики лояльности.

Процессинг лояльности

Создайте единую платформу лояльности, объединяющую back- и front-офис

Современный путешественник хочет получать качественный сервис и в отеле, и при онлайн бронировании. Формируйте единую программу лояльности благодаря интеграциям платформы с системами бронирования, PMS- и CRM-системами. Объединенный контур позволяет команде маркетинга анализировать посещаемость и вовлекать путешественников в программу лояльности, а сотрудники ресепшена получают возможность оказать лучший сервис благодаря подробной информации о прошлых визитах гостя и его предпочтениях.

CDP CRM Аналитика и отчеты

Изучайте клиентов для создания персональных предложений

Собирайте данные о гостях из всех доступных источников с момента первого контакта и получайте доступ к самому полному профилю клиента 360°. Зачем? Чтобы формировать максимально персонализированные кампании для каждого потребителя.

CDP Омниканальность

Принимайте решения основываясь на данных

Изучайте массивы данных о клиентах и результатах маркетинговых кампаний из разных источников, включая CRM, социальные сети, электронную почту и веб-аналитику, для выявления точек роста вашего бизнеса. Для этого доступны графики, дашборды и отчеты, которые помогут легко анализировать и выявлять взаимосвязи и формирующиеся тренды.

Аналитика и отчеты CDP CRM

Повышайте CLV с помощью предиктивной аналитики

Забудьте о сложностях работы с большими объемами клиентских данных, если ИИ в деле. Модели машинного обучения помогут определить паттерны оттока, займутся сегментацией аудитории, дадут свой прогноз маркетологу и предложат персональные рекомендации путешественнику.

ML-сервисы Аналитика и отчеты

Вовлекайте клиентов с помощью геймификации

Повышайте долю активных клиентов через уникальный опыт взаимодействия с брендом. Создавайте челленджи, мини-игры, аватары-клиентов и многое другое, возможности механик геймификации практически безграничны. Букинг может и должен быть увлекательным.

Мобильное приложение

Наши кейсы

Внедрение программы лояльности в сети аптек Социалочка: увеличение среднего чека на 28% и снижение оттока на 15%
Узнать больше
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
Узнать больше
Автоматизация маркетинга
для Glenfield: переход к новой
программе лояльности,
омниканальность и рассылки
Узнать больше
Первый шаг на пути
к автоматизации

Начните автоматизировать ваш маркетинг уже сейчас.
Отправьте заявку на демонстрацию платформы и мы поможем разобраться в деталях.

Политика об обработке персональных данных

Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД

ПРИНИМАЮ