Колонка Юрия Вострикова, генерального директора ЛАНИТ Омни (входит в группу ЛАНИТ)
Юрий Востриков, генеральный директор ЛАНИТ Омни (входит в группу ЛАНИТ), поделился пятью главными изменениями, которые помогут системам лояльности стать эффективнее в 2023 году, а бизнесу позволят лучше узнать своих клиентов. Прежде всего необходимо создать, поддерживать и развивать эмоциональную связь с потребителями. Для этого пригодятся ML и AI-технологии. А также обращать внимание на специфические особенности каждого поколения и использовать их, предлагая персонализированные сервисы. Кроме этого, бренду полезно вовремя напоминать о себе, используя современные инструменты, например, геолокацию и QR-коды. И, конечно, не стоит забывать о старых клиентах, ведь их сохранение, обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых аудиторий. Здесь помогут ИТ-инновации, определяющие группы, наиболее склонные к оттоку. Помимо этого, «умные» системы проанализируют причины и дадут рекомендации по удержанию.
Полный обзор доступен на сайте издания РБК ПРО (https://pro.rbc.ru/demo/63ad6d9e9a7947145a31c8da)