Внедрение программы лояльности в Аптечной сети Социалочка: увеличение среднего чека на 28% и снижение оттока на 15%

Блог RIGHTWAY

Клиент: «Социалочка» (входит в ГК Аптечные традиции) — региональная сеть аптек социальной направленности. 

Задачи внедрения:

  • увеличение среднего чека участников программы лояльности;
  • повышение коэффициента активности участников ПЛ;
  • повышение коэффициента участия;
  • снижение уровня оттока;
  • повышение коэффициента погашения;
  • снижение периода неактивности участников. 

Решение: разработка и внедрение программы лояльности, сегментация клиентской базы.


До ЛАНИТ Омни Социалочка пользовалась самописной программой лояльности на базе 1С. При масштабировании бизнеса ПЛ перестала справляться с нагрузкой, а функционал не позволял управлять маркетинговыми активностями и отслеживать метрики.

Для аптечных сетей важно выстроить полезную коммуникацию с покупателями и повысить их вовлечённость в программу лояльности. Это помогает увеличить средний чек и долю повторных покупок. C ЛАНИТ Омни Социалочка перешла на новый формат ПЛ: конверсия выросла на 35%, а средний чек на 28%.


Внедрение программы лояльности в Аптечной сети Социалочка: увеличение среднего чека на 28% и снижение оттока на 15%

Социалочка — региональная сеть аптек и интернет-аптека.Сеть насчитывает 180 аптек в 8 регионах России. Ассортимент сети не ограничивается лекарствами и товарами медицинского профиля.

У сети более 1 200 000 клиентов и 35 000 товарных позиций.


Выбор новой программы лояльности, задачи и ход внедрения

В 2021 году самописная ПЛ перестала справляться с маркетинговыми задачами аптечной сети. Для работы требовалась более точная сегментация клиентской базы и инструменты для персональной коммуникации. Поэтому руководство начало поиск нового, более гибкого решения.

Задачи для новой программы лояльности

  • увеличение среднего чека участников программы лояльности на 50%;
  • повышение коэффициента активности участников ПЛ на 80%;
  • повышение коэффициента участия на 50%;
  • снижение уровня оттока до 15%;
  • повышение коэффициента погашения до 60%;
  • снижение периода неактивности участников до 6 месяцев.

Александр Савельев, Руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции»
«Помимо бизнес-задач при поиске поставщика, мы ориентировались на скорость интеграции. Важно было перейти на новую программу лояльности быстро и без негатива со стороны покупателей. С ЛАНИТ Омни процесс интеграции занял 3 месяца с подписания договора до внедрения ПЛ во всех регионах присутствия.»


Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от rightway-tech.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда RightWay


Ход внедрения

Внедрение программы лояльности в Аптечной сети Социалочка: увеличение среднего чека на 28% и снижение оттока на 15%


Результаты внедрения

Программа лояльности

Сейчас у Социалочки бонусная программа лояльности ЛАНИТ Омни. Она позволяет покупателям копить бонусы с каждой покупки и оплачивать ими будущие покупки. 


Что сделано

  1. Разработан и внедрён процессинг ПЛ 
  2. Разработаны новые маркетинговые кампания с персональными предложениями 

Результат

  1. 580 000 — количество активных пользователей 
  2. 53% — коэффициент участия в ПЛ 
  3. 82% — коэффициент погашения бонусов 
  4. Рост конверсии на 35% 
  5. Отток участников ПЛ < 10% 
  6. 85% — коэффициент активности участников ПЛ

Александр Савельев, Руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции» 

«На собственном решении мы часто испытывали трудности с выстраиванием коммуникации с покупателями и участниками программы лояльности. Как следствие, мы не могли влиять на многие показатели и качественно работать с аудиторией, а для маркетинга это критично. 

После интеграции ЛАНИТ Омни мы можем отслеживать все покупательские действия и выстраивать персональную коммуникацию. Результативность внедрения впечатляет, за 3 месяца мы достигли необходимых показателей, а некоторые даже превзошли. В планах большой объём работ по развитию системы и внедрению нового функционала. 

Рекомендую коллегам из отрасли ЛАНИТ Омни, как быстрого и надёжного партнёра для автоматизации маркетинга.»

 

Заказать персональную демонстрацию
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Close

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.