Клиент: «Социалочка» (входит в ГК Аптечные традиции) — региональная сеть аптек социальной направленности.
Задачи внедрения:
Решение: разработка и внедрение программы лояльности, сегментация клиентской базы.
До ЛАНИТ Омни Социалочка пользовалась самописной программой лояльности на базе 1С. При масштабировании бизнеса ПЛ перестала справляться с нагрузкой, а функционал не позволял управлять маркетинговыми активностями и отслеживать метрики.
Для аптечных сетей важно выстроить полезную коммуникацию с покупателями и повысить их вовлечённость в программу лояльности. Это помогает увеличить средний чек и долю повторных покупок. C ЛАНИТ Омни Социалочка перешла на новый формат ПЛ: конверсия выросла на 35%, а средний чек на 28%.
У сети более 1 200 000 клиентов и 35 000 товарных позиций.
В 2021 году самописная ПЛ перестала справляться с маркетинговыми задачами аптечной сети. Для работы требовалась более точная сегментация клиентской базы и инструменты для персональной коммуникации. Поэтому руководство начало поиск нового, более гибкого решения.
Задачи для новой программы лояльности
Александр Савельев, Руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции»
«Помимо бизнес-задач при поиске поставщика, мы ориентировались на скорость интеграции. Важно было перейти на новую программу лояльности быстро и без негатива со стороны покупателей. С ЛАНИТ Омни процесс интеграции занял 3 месяца с подписания договора до внедрения ПЛ во всех регионах присутствия.»
Программа лояльности
Сейчас у Социалочки бонусная программа лояльности ЛАНИТ Омни. Она позволяет покупателям копить бонусы с каждой покупки и оплачивать ими будущие покупки.
Что сделано
Результат
Александр Савельев, Руководитель программы лояльности и клиентского сервиса «Аптечные Традиции»
«На собственном решении мы часто испытывали трудности с выстраиванием коммуникации с покупателями и участниками программы лояльности. Как следствие, мы не могли влиять на многие показатели и качественно работать с аудиторией, а для маркетинга это критично.
После интеграции ЛАНИТ Омни мы можем отслеживать все покупательские действия и выстраивать персональную коммуникацию. Результативность внедрения впечатляет, за 3 месяца мы достигли необходимых показателей, а некоторые даже превзошли. В планах большой объём работ по развитию системы и внедрению нового функционала.
Рекомендую коллегам из отрасли ЛАНИТ Омни, как быстрого и надёжного партнёра для автоматизации маркетинга.»