Коэффициент конверсии является важным показателем в сфере электронной коммерции. Вы можете потратить все средства мира на привлечение пользователей на свой веб-сайт, однако если вы не способны заставить их совершить покупку, то просто выкидываете деньги на ветер. С другой стороны, повышение коэффициента конверсии вашего существующего трафика путем изменения вашей стратегии – это отличный способ сохранить бюджет, оптимизируя то, что у вас уже есть.
Покупка в любом интернет-магазине – это пошаговый процесс: он начинается с момента, когда пользователь открывает ваш сайт, и завершается сообщением с выражением благодарности. Мы называем отдельные этапы этого процесса циклом принятия решения о покупке. В этой публикации мы разберем ключевые этапы цикла покупки и предложим стратегии для оптимизации каждого из них.