Автоматизация маркетинга для Glenfield: переход к новой программе лояльности, омниканальность и рассылки

Блог RIGHTWAY

Клиент: Бренд итальянской одежды Glenfield

Задачи: перейти от дисконтной программы лояльности к бонусной, заинтересовать покупателей с помощью новых каналов коммуникаций, проводить персональные акции. 

Решение: разработка и внедрение омниканальной программы лояльности, сегментация клиентской базы и запуск триггерных рассылок.


До ЛАНИТ Омни у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла скидку клиентам на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями.

Счастье и комфорт клиентов — значимая часть корпоративной культуры Glenfield. С сентября компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети.


Автоматизация маркетинга для Glenfield: переход к новой программе лояльности, омниканальность и рассылки

Glenfield — сеть магазинов итальянской одежды. На сегодняшний день на рынке трикотажа GLENFIELD представляет одни из самых больших коллекций трикотажа как зимнего, так и летнего сезона.

У сети более 100 офлайн-точек и онлайн-магазин. В России GLENFIELD появился в 1994 году.


Программа лояльности 

Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. Rightway интегрирован с кассовым ПО сети на базе 1С. Чтобы упростить путь пользователя — кассир запрашивает имя и номер телефона, а анкету покупатель заполняет самостоятельно после посещения торговой точки.

В Glenfield два статуса покупателя

Статусы покупателей Glenfield

Бонусы начисляются с первой покупки, а со второй их уже можно потратить.


Что сделано

  1. Разработали новые маркетинговые кампании с персональными предложениями.
  2. Разработали и внедрили новый формат программы лояльности. 
  3. Рост вовлеченности в участие в программе лояльности на 26%.

В планах

  1. Разработка мобильного приложения.
  2. Внедрение подарочных карт и электронных подарочных сертификатов. 

Внедрение новой программы лояльности покупатели восприняли позитивно. Бонусная система в фэшн-сегменте работает эффективнее, чем скидочная, а покупатели видят больше пользы в бонусах и мотивированы чаще возвращаться за покупками.


При внедрении или смене программы лояльности важна вовлечённость всех сотрудников бренда. Для посетителя переход к новому — почти всегда стресс. Важно продумать маркетинговый план для самой программы лояльности. Как минимум обучить полевой персонал, подготовить информацию для сайта и брошюр прикассовой зоны.


Оставьте свой email и получайте интересные статьи, кейсы и новости RightWay
Подпишитесь на рассылку:


Спасибо, что подписались
на рассылку от rightway-tech.ru

Наш Дайджест выходит ежемесячно. В нем вы найдёте новые статьи и кейсы из нашего Блога, Новости компании, а так же обновления платформы RightWay и планы его развития.
Команда RightWay


Сбор данных в единый контур

До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действия на сайте, история покупок, кассовое ПО, обращения в поддержку и базовые данные (пол, возраст, гео).

Единый контур данных для ритейла — необходимость. Если данные хаотичны и собираются разрозненно, выстраивать результативные маркетинговые кампании проблематично. 

Чем полезен сбор данных

Профиль клиента — сбор всех данных о клиенте в едином окне. Полезно при работе с негативом и планировании маркетинговых активностей. 

Сегментация и кластеризация — разделение клиентов по базовым и поведенческим признакам. Помогает проводить аналитику, создавать персональные предложения и поддерживать коммуникацию. 

Customer Journey Map (CJM) — построение карты клиентского пути. С помощью CJM выстраивайте путь вашего клиента от знакомства с брендом до повторной покупки, ищите слабые места и исправляйте ошибки. 

Отчётность — в реальных и измеримых показателях. Когда данные «примерные», то и результаты отчёта размыты и неточны.


Что сделано

  1. Объединение разрозненной клиент базы в единый контур.
  2. Сегментирование аудитории по различным, в том числе по поведенческим, признакам.
  3. Конверсия в продажи с e-mail рассылок выросла на 17%.

В планах

  1. Создание рассылок и акций на основе данных 
  2. Развитие персональной коммуникации — предложения на сайте, в приложении.

Почему решили поменять программу лояльности

Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью

Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности.

Помимо качественной продукции и атмосферы на офлайн-точках, которые мы создаём, покупателям нужны вовлечённость в процесс и интерес. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay от ЛАНИТ Омни мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей.

Сейчас Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог.


В этой статье мы рассказали о мощном маркетинговом инструменте — бонусной программе лояльности. Если вы хотите выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами и проводить эффективные маркетинговые кампании, напишите или позвоните нам. Наши эксперты узнают о ваших маркетинговых задачах, проведут консультацию и подберут подходящее решение для вашего бизнеса.

 

Заказать персональную демонстрацию
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Close

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете нашу политику конфиденциальности.